20 сентября 2017 года
Дмитрий Леонидович Фролов.
Доклад «Направление государственной политики: повышение качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
Сергей Геннадьевич Косарецкий.
Доклад «Идентификация школ, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях: подход и инструменты»
Соловьева Юлия Алексеевна.
Доклад «Результаты проведённого анализа деятельности руководителей общеобразовательных организаций для выявления проблемных зон качества образования в школах, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях»
Константин Евгеньевич Зискин.
Доклад «Модель профессиональной компетентности руководителя современной общеобразовательной организации с определением мероприятий, способствующих повышению качества образовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
21 сентября 2017 года
Марина Александровна Пинская.
Доклад «Управленческие и образовательные стратегии школ, эффективно работающих в сложных социальных условиях: основание целенаправленного повышения квалификации директоров»
Ирина Ивановна Бабкина.
Доклад «Повышение квалификации представителей системы образования с целью внедрения модели наставничества и коучинга как форм профессионального сопровождения руководителей»
Ольга Владимировна Чичерина.
Доклад «Модель наставничества и коучинга как форма профессионального сопровождения руководителей школ, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях»
Антон Валентинович Дождиков.
Доклад «Методика и результаты мониторинга потребности руководителей общеобразовательных организаций в повышении квалификации»
22 сентября 2017 года
Надежда Викторовна Бысик.
Доклад «Мониторинг регионального опыта поддержки школ, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях»
Ольга Владимировна Чичерина.
Доклад «Внедрение модели профессиональной компетентности руководителя современной школы, оказавшейся в неблагоприятных социальных условиях»
Татьяна Георгиевна Алексеева.
Доклад «Особенности региональной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, находящихся в сложных социальных условиях (опыт Республики Татарстан)»
Рина Ринатовна Бадриева.
Доклад «Роль института в развитии управленческого потенциала руководителей общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Сергей Александрович Ермоловский.
Доклад «Выявление причины неуспешности школ»
Людмила Александровна Букалерова.
Доклад «Проблемы реализации права детей-мигрантов на образование в России»
Алексей Викторович Коптелов.
Доклад «Региональные особенности реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Челябинской области»
Ольга Вячеславовна Созонтова.
Доклад «Региональная модель продуктивного развития школ с низкими результатами и школ, находящихся в сложных социальных условиях»
Дарья Аветисовна Фурсова.
Доклад «Об опыте организации международного сотрудничества на базе сельской школы МБОУ ООШ № 78»
Татьяна Геннадьевна Морозова.
Доклад «Создание оптимальных условий для повышения результативности образовательного процесса сельской школы, работающей в сложном социальном контексте. Успехи и проблемы»
Светлана Анатольевна Шарова.
Доклад «Государственно-общественное управление как ресурс школы, оказавшейся в неблагоприятных социальных условиях»