Современные подходы

к профессиональному развитию руководителей общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Регистрация

20 сентября 2017 года

Дмитрий Леонидович Фролов.

Доклад «Направление государственной политики: повышение качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

Сергей Геннадьевич Косарецкий.

Доклад «Идентификация школ, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях: подход и инструменты»

Соловьева Юлия Алексеевна.

Доклад «Результаты проведённого анализа деятельности руководителей общеобразовательных организаций для выявления проблемных зон качества образования в школах, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях»

Константин Евгеньевич Зискин.

Доклад «Модель профессиональной компетентности руководителя современной общеобразовательной организации с определением мероприятий, способствующих повышению качества образовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

21 сентября 2017 года

Марина Александровна Пинская.

Доклад «Управленческие и образовательные стратегии школ, эффективно работающих в сложных социальных условиях: основание целенаправленного повышения квалификации директоров»

Ирина Ивановна Бабкина.

Доклад «Повышение квалификации представителей системы образования с целью внедрения модели наставничества и коучинга как форм профессионального сопровождения руководителей»

Ольга Владимировна Чичерина.

Доклад «Модель наставничества и коучинга как форма профессионального сопровождения руководителей школ, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях»

Антон Валентинович Дождиков.

Доклад «Методика и результаты мониторинга потребности руководителей общеобразовательных организаций в повышении квалификации»

22 сентября 2017 года

Надежда Викторовна Бысик.

Доклад «Мониторинг регионального опыта поддержки школ, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях»

Ольга Владимировна Чичерина.

Доклад «Внедрение модели профессиональной компетентности руководителя современной школы, оказавшейся в неблагоприятных социальных условиях»

Татьяна Георгиевна Алексеева.

Доклад «Особенности региональной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, находящихся в сложных социальных условиях (опыт Республики Татарстан)»

Рина Ринатовна Бадриева.

Доклад «Роль института в развитии управленческого потенциала руководителей общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Сергей Александрович Ермоловский.

Доклад «Выявление причины неуспешности школ»

Людмила Александровна Букалерова.

Доклад «Проблемы реализации права детей-мигрантов на образование в России»

Алексей Викторович Коптелов.

Доклад «Региональные особенности реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Челябинской области»

Ольга Вячеславовна Созонтова.

Доклад «Региональная модель продуктивного развития школ с низкими результатами и школ, находящихся в сложных социальных условиях»

Дарья Аветисовна Фурсова.

Доклад «Об опыте организации международного сотрудничества на базе сельской школы МБОУ ООШ № 78»

Татьяна Геннадьевна Морозова.

Доклад «Создание оптимальных условий для повышения результативности образовательного процесса сельской школы, работающей в сложном социальном контексте. Успехи и проблемы»

Светлана Анатольевна Шарова.

Доклад «Государственно-общественное управление как ресурс школы, оказавшейся в неблагоприятных социальных условиях»