Современные подходы

к профессиональному развитию руководителей общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Регистрация

В Москве прошли семинары для учителей-предметников по вопросам распространения моделей государственно-общественного управления образованием


C 17 по 22 сентября в Москве прошли три семинара для учителей-предметников, посвященные вопросам формирования мнения и оценки состояния практики распространения моделей государственно-общественного управления образованием.
В семинарах приняли участие более 450 человек из 40 субъектов России: учителя-предметники, представители органов исполнительной власти, занимающихся управлением в сфере образования; а также руководители общеобразовательных организаций и эксперты в сфере общего образования.
Семинары прошли на базе  «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Российской академии образования по нескольким направлениям: естественно-научное, гуманитарное, физико-математическое.
Участники семинаров обменялись опытом в разработке практических вариативных экспериментальных систем государственно-общественного управления образованием, ознакомились с результатами разработки механизма эффективной реализации интегральной модели функционирования системы государственно-общественного управления образованием. В ходе семинаров  также были выработаны рекомендации об актуальных направлениях подготовки педагогических кадров для инновационной деятельности по применению и распространению моделей государственно-общественного управления образованием.
Доклады, прозвучавшие на семинарах, затронули такие темы как: «Стратегические ориентиры государственной политики на 2016-2020 годы в сфере общего образования в контексте развития системы государственно-общественного управления образованием»,  «Государственно-общественное управление в системе образования: институциональные достижения, перспективы и риски развития», «Профессионализм и компетентность учителя-предметника как залог эффективного развития моделей государственно-общественного управления образованием», «Нормативное обеспечение эффективной реализации интегральной модели функционирования системы государственно-общественного управления образованием» и др. Практические аспекты работы рассматривались на мастер-классе «Повышение статуса учителя: необходимые условия и способы достижения».
По итогам семинаров были сформированы материалы с описанием интегральной модели государственно-общественного управления образованием с участием учителей-предметников и направления подготовки педагогических кадров для инновационной деятельности по применению и распространению моделей государственно-общественного управления образованием. Материалы направлены в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в общественные организации и союзы.
Для участников семинаров была подготовлена культурно-досуговая программа с посещением достопримечательностей Москвы.

Перейти к списку новостей