В поспелихинские школы привлекают молодых специалистов
За 3
года 5 специалистов, пожелавших работать в малокомплектных школах, получили
единовременное пособие в размере 100 тыс. рублей в 2011, 2012 годах и 200 тыс.
рублей в 2013 году.
Так,
после окончания в 2011 году Алтайской государственной академии образования
имени В.М. Шукшина работать учителем русского языка и литературы в
Красноярскую школу Поспелихинского района приехала Лилия Лахина.
По ее
словам, приобретенные теоретические знания в университете захотелось применить
на практике, поэтому она решила не продолжать учебную деятельность, а скорее
пополнить ряды молодых учителей.
Стоит
отметить, что из всех районов, в образовательные учреждения которых пригласили
работать Лилию Лахину, она выбрала Поспелихинский район. По ее словам,
во-первых, привлекли все условия, которые были предложены: благоустроенная
квартира в новом доме, будущая заработная плата и педагогическая нагрузка.
Во-вторых,
педагогический коллектив Красноярской школы принял очень хорошо, и каждый готов
был помочь в решении каких-либо вопросов.
Кроме
того, Лилия Лахина считает, что сельская школа - это оптимальный вариант работы
для начинающего педагога.
«В
Красноярской школе я проработала уже три года и ни разу не пожалела о своем
выборе.
За
это время я успела достичь некоторых результатов: моя ученица стала победителем
районной олимпиады по русскому языку, команда старших школьников, тренером
которых я являюсь, все три года входят в тройку победителей интеллектуальной
игры «Одиссея разума».
Успешно
я смогла реализовать и свои спортивные данные, став тренером по волейболу. Так,
ребята уже на второй год нашей совместной работы заняли третье место в районе,
а в этом году стали чемпионами.
Сама
же я была членом команды по волейболу Поспелихинского района, которая выступала
на краевой олимпиаде среди педагогических работников.
В
2014 году я принимала участие в районном отборочном туре конкурса
«Педагогический дебют», - поделилась Лилия Лахина.
Но
главным показателем своей работы она считает любовь и уважение учеников, их
родителей и, конечно же, коллег.
Еще
одним педагогом, приехавшим в Красноярскую школу в 2012 году после окончания
Алтайской государственной педагогической академии, стал Павел Гайдуков.
Устроившись на работу учителем физики и информатики малокомплектной школы, он
получил «губернаторские» подъемные в размере 100 тыс. рублей.
По
словам молодого учителя, ему предоставили трехкомнатную квартиру в новом доме,
оптимальную педагогическую нагрузку и достойную зарплату.
«Мне
понравился внешний вид школы, внутреннее оснащение и достаточное для проведения
уроков оборудование. За два года обучения мне удалось найти общий язык с
учениками и привлечь их внимание к своим предметам.
Дети
активно участвуют в различных олимпиадах и занимают призовые места. В 2013 году
ребята хорошо сдали ЕГЭ по физике, благодаря чему поступили в те учебные
заведения, в которые хотели», - рассказал Павел Гайдуков.
Стоит
отметить, что в текущем году в краевой банк вакансий включены 5 вакансий, на 2
из которых уже есть претенденты.