Современные подходы

к профессиональному развитию руководителей общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Регистрация

Определен уровень доступности дошкольного образования в России в 2019 году (промежуточные итоги)


В 2019 году по заказу Минпросвещения России проведен мониторинг доступности дошкольного образования. Задачи мониторинга:

оценить уровень доступности и качества дошкольного образования, проведя анализ условий (в том числе кадровых, материально-технических, финансовых) реализации образовательных программ дошкольного образования;

создать информационную базу по показателям текущего состояния системы дошкольного образования для принятия управленческих решений о её развитии на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;

подготовить на основе запрашиваемой информации аналитические материалы, позволяющие сформировать целостное представление о текущем состоянии системы дошкольного образования;

обеспечить заинтересованные стороны актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информацией, необходимой для анализа и прогноза развития и принятия последующих управленческих решений по развитию системы дошкольного образования.

Мониторинг позволил определить уровень доступности дошкольного образования в целом по России, в разрезе федеральных округов и субъектов Российской Федерации. Доступность дошкольного образования для детей до 8 лет в среднем по России составила 96,2 %, что по сравнению с 2014 годом больше на 15 %.

По сравнению с 2018 годом в 2019 году (по состоянию на 01.11.2019) количество детей, не обеспеченных местом в дошкольных образовательных организациях, значительно меньше.

Перейти к списку новостей