Определен уровень доступности дошкольного образования в России в 2019 году (промежуточные итоги)
В 2019 году по заказу Минпросвещения
России проведен мониторинг доступности дошкольного образования. Задачи
мониторинга:
оценить уровень доступности и качества
дошкольного образования, проведя анализ условий (в том числе кадровых,
материально-технических, финансовых) реализации образовательных программ
дошкольного образования;
создать информационную базу по
показателям текущего состояния системы дошкольного образования для принятия
управленческих решений о её развитии на федеральном, региональном,
муниципальном уровнях;
подготовить на основе запрашиваемой
информации аналитические материалы, позволяющие сформировать целостное представление
о текущем состоянии системы дошкольного образования;
обеспечить заинтересованные стороны
актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информацией,
необходимой для анализа и прогноза развития и принятия последующих
управленческих решений по развитию системы дошкольного образования.
Мониторинг позволил определить уровень
доступности дошкольного образования в целом по России, в разрезе федеральных
округов и субъектов Российской Федерации. Доступность дошкольного образования
для детей до 8 лет в среднем по России составила 96,2 %, что по сравнению
с 2014 годом больше на 15 %.
По сравнению с 2018 годом в 2019 году (по
состоянию на 01.11.2019) количество детей, не обеспеченных местом в дошкольных
образовательных организациях, значительно меньше.