Итоги прямой линии с Владимиром Путиным
Сопредседатель Саратовского регионального штаба Общероссийского народного фронта, член Совета Федерации ФС РФ Людмила Бокова прокомментировала итоги состоявшейся 15 июня «Прямой линии с Владимиром Путиным».
«Формат «Прямой линии» позволяет осветить самые острые проблемы, которые волнуют россиян. Среди таких важных тем, которые особенно близки мне, как учителю, могу выделить поддержку сельских педагогов, их мотивацию для работы в сельской местности, сохранение малокомплектных школ и создание единого образовательного пространства. Остановлюсь на проблеме создания единого образовательного стандарта, от которого напрямую зависит равный доступ детей к образованию. Президент отметил, что стандарт обязательно нужно вводить. Отсутствие единого подхода приводит к тому, что школы зачастую не в состоянии обеспечить обучающихся полным бесплатным комплектом, а в некоторых случаях школы просто не успевают за изменениями в федеральном перечне. В Саратовской области 907 государственных и муниципальных школ, из них в сельской местности расположены 606 школ. 471 школа – малокомплектная, там, по объективным причинам, особенно сложно решить задачу по обеспечению учебниками. С этим согласны и сами педагоги, и родительское сообщество: активисты Общероссийского народного фронта, которые подключаются к обсуждению в рамках проекта «Педагогическая пятница» и представляют голос регионов, заявляют об этом на каждой встрече. Учителя дают предложения, исходя из каждодневной практики, опираясь на опыт работы. В результате совместных действий, нам удалось добиться того, что Минобрнауки приняло решение, что сформированный в 2017 г. перечень будет действовать пять лет. По остальным проблемам нужно действовать также сообща.
Слышать голос учителя, прислушиваться к его мнению, развивать и использовать его компетенции, - именно такой формат взаимодействия нужен государственной системе образования. Именно такой подход демонстрирует лидер ОНФ, Президент России Владимир Путин», - уверена Бокова.
«Формат «Прямой линии» позволяет осветить самые острые проблемы, которые волнуют россиян. Среди таких важных тем, которые особенно близки мне, как учителю, могу выделить поддержку сельских педагогов, их мотивацию для работы в сельской местности, сохранение малокомплектных школ и создание единого образовательного пространства. Остановлюсь на проблеме создания единого образовательного стандарта, от которого напрямую зависит равный доступ детей к образованию. Президент отметил, что стандарт обязательно нужно вводить. Отсутствие единого подхода приводит к тому, что школы зачастую не в состоянии обеспечить обучающихся полным бесплатным комплектом, а в некоторых случаях школы просто не успевают за изменениями в федеральном перечне. В Саратовской области 907 государственных и муниципальных школ, из них в сельской местности расположены 606 школ. 471 школа – малокомплектная, там, по объективным причинам, особенно сложно решить задачу по обеспечению учебниками. С этим согласны и сами педагоги, и родительское сообщество: активисты Общероссийского народного фронта, которые подключаются к обсуждению в рамках проекта «Педагогическая пятница» и представляют голос регионов, заявляют об этом на каждой встрече. Учителя дают предложения, исходя из каждодневной практики, опираясь на опыт работы. В результате совместных действий, нам удалось добиться того, что Минобрнауки приняло решение, что сформированный в 2017 г. перечень будет действовать пять лет. По остальным проблемам нужно действовать также сообща.
Слышать голос учителя, прислушиваться к его мнению, развивать и использовать его компетенции, - именно такой формат взаимодействия нужен государственной системе образования. Именно такой подход демонстрирует лидер ОНФ, Президент России Владимир Путин», - уверена Бокова.