Проблемы школ в неблагоприятных социальных условиях
Тема предназначена для обсуждения проблем общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
29.07.2017 08:44:17
Решетняк Николай
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу…
Обслуживающей персонал (дворник, сантехник) в нашей школе просят оплачивать им работу за вредные и тяжелые условия. Правильно ли это? Ведь в нормативе для малокомплектной школы такие расходы не предусматриваются. Что подразумевают особые и вредные условия труда?
26.07.2017 09:18:10
Лариса Сергеевна Кимова
Здравствуйте, коллеги! У нашей школы есть вопрос, возможно вы подскажете. Чтобы дать полноценное образование нашим ученикам в малокомплектной школе, мы во время каникул часто организуем экскурсии, турпоходы, даже экспедиции. Как это оплачивается педагогам?
25.07.2017 14:46:23
Наталья Светлова
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как может быть создан образовательный центр или социокультурный комплекс?
25-07-2017 16:31КонсультантЗдравствуйте!
Образовательный центр и/или социокультурный комплекс может быть создан несколькими путями:
• на ассоциативной основе: учреждения образования, дополнительного образования, культуры, спорта входят в социокультурный комплекс на договорной основе, строят работу по единому плану;
• на административной основе: путем передачи образовательному учреждению ставок работников культуры, спорта, а также необходимой материальной базы и оборудования;
• путем формирования единого юридического лица со структурными подразделениями.
08.08.2017 16:43:46 Орлова Елена Ивановна
Показать 1 ответКоллеги, у нас такой вопрос:
в нашей малокомплектной школе получается фактически ненормированный рабочий день. Правильно ли это? Как оплачивается ненормированный рабочий день?
15-08-2017 14:15Консультант
Распространенное мнение о том, что для педагогических работников установлен ненормированный рабочий день, не соответствует легальному понятию ненормированного рабочего дня.
В соответствии с о ст. 101 ТК РФ под ненормированным рабочим днем понимается особый режим работы, по которому отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего дня.
Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашением, правилами внутреннего трудового распорядка или иным локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. На практике в перечень включаются руководители, их заместители, секретари, технический и хозяйственный персонал, труд которых в течение рабочего дня не поддается точному учету, лица, которые распределяют рабочее время по своему усмотрению, а также лица, рабочее время которых по характеру работы делится на части неопределенной продолжительности. Работа в режиме ненормируемого рабочего дня компенсируется предоставлением не менее 3 оплачиваемых дополнительных дней отпуска.
Это положение распространяется и работников малокомплектных школ, которые подпадают под понятие ненормированного рабочего дня.